Top.Mail.Ru
Принять участие...

Программа

10:00
Подробнее
Практикум
10:00 — 13:30
10:00 — 13:30
Тренинг Павла Алферова: Контекст как ключ к системе управления проектом
  • Результаты исследования "Современные практики управления проектами 2023-2025"
  • Компоненты системы управления проектом 
  • Ключевые факторы, влияющие на управление проектом 
  • Цепочка проектного мышления 
  • Канвас Профиля управления проектом 
  • Проработка проектов участников
     
Спикер:
Подробнее
Люди и навыки
10:00 — 13:30
10:00 — 11:30
Процесс-баттл при поддержке Яндекс Трекера
Эксперты делятся реальными кейсами трансформации процессов: как повысить эффективность, сократить сроки и ресурсы, достичь целей.
 
Кому интересно: руководителям проектов, agile-коучам, scrum-мастерам, методологам, владельцам ИСУП.
Формат: короткие кейсы (до 10 мин), комментарии жюри, награждение победителя.
Критерии: значимость задачи, качество подачи, результаты и эффект.
 
Победитель получит награду от Яндекс Трекера, а участники — практические идеи и вдохновение для собственных улучшений.
 
Готовы рассказать о своем кейсе? Узнать больше
 
Спикеры:
12:00 — 13:30
Практикум. Командный барометр: опережающие метрики здоровья команды
Аудитория: Руководители проектов и программ, тимлиды, HRBP, продуктовые менеджеры, специалисты по организационному развитию

Как понять, что команда начинает "сдавать", ещё до того, как появились просрочки, конфликты или падение результативности? На этом практикуме вы освоите практический инструмент для оценки и прогнозирования состояния команды на основе опережающих метрик, построенный на научно обоснованном подходе. В основе метода — метод анализа иерархий (AHP), и его адаптация, позволяющая превратить субъективные оценки в объективные приоритеты и ранжировать ключевые факторы здоровья команды с учетом специфики команды. Метод успешно апробирован и применяется в IT, продуктовых, инженерных и исследовательских командах.
 
Что участники получат к концу практикума:
  • Понимание разницы между запаздывающими и опережающими метриками командной эффективности
  • Знание основ AHP — как принимать решения в условиях неопределённости и множества критериев
  • Методику оценки здоровья команды, особенности проведения измерений и интерпретации результатов
  • Примеры реальных кейсов 
  • Практические навыки в рамках игровой симуляции
  • Раздаточные материалы включая шаблон инструмента и руководство
Программа практикума:
1. Вводная: Метод анализа иерархий (AHP) — основа объективных решений (30 мин)
  • Запаздывающие и опережающие метрики
  • Погружение в метод AHP и особенности его применения
  • Примеры из практики
2. Работа в мини-группах: (30 мин)
  • Решение кейса в группах
3. Итоги, обсуждение (30 мин)
  • Итоги групп, рефлексия
  • Ответы на вопросы
Спикеры:
Подробнее
Искусственный интеллект в проектах
10:00 — 13:30
10:00 — 13:30
Обучение-игра для руководителей. ИИ В ПРОЕКТАХ
Руководителю важно понять, что вообще может дать ИИ, научиться видеть, где его стоит применять и уметь ставить понятные задачи на его внедрение. Именно этому мы и учим в рамках игры.
 
Вводная часть 
Участники,
1. Узнают, какие виды бизнес-задач сейчас вообще могут решать ИИ-технологии с примерами. (Раскроем основных известных инструменты, которые сейчас есть, и коснемся темы вообще Machine Learning).
2. Получат алгоритм определения может ли ИИ помочь ускорить тот или иной бизнес-процесс.
3. Узнают, основные принципы как описывать запросы нейросети, чтобы получать ответы на управленческие вопросы. На примере задач оценки бизнес-процесса и предложений по внедрению ИИ и еще нескольких не связанных.
Игра. Там участники отработают навык 
1. Анализа, как за счет ИИ можно ускорить бизнес-процесс.
2. Быстрого описания задачи внедрения ИИ в бизнес-процесс с использованием помощника в виде ИИ-чатбота.
3. В процессе первых 2 пунктов отработают вообще навык написания запросов к любым ИИ-чатботам. Чтобы потом сами могли пользоваться для управленческих задача ИИ-ассистентов, типа ChatGPT.
Спикер:
13:30
Подробнее
Обед
13:30 — 14:30
14:30
Подробнее
Мастер-классы
14:30 — 18:00
14:30 — 16:00
Практики реализованных проектов GPM360 из первых уст
Практики реализованных проектов GPM360: из первых уст
Мы поделимся реальными историями, в которых GPM360 преобразовал подход к управлению проектами. 
Вы узнаете:
  • Какие проекты мы успешно реализовали — от первоначального замысла до устойчивых результатов;
  • Как международные стандарты и сертификация GPM360 помогли повысить качество и доверие заинтересованных сторон;
  • Как выглядит в деле интеграция процессов, людей и культуры управления — и почему без неё проекты теряют потенциал;
  • Конкретные инструменты и практики, которые сработали в разных условиях: от корпоративных инициатив до социальных программ.
Почему это стоит послушать:
  • Нарратив на основе живого опыта и реальных кейсов, которые не повторить по инструкции.
  • Прямые ответы на вопросы: как внедрить практики GPM360, какие шаги работают и что не стоит копировать.
  • Практическая ценность: от проверенных инструментов до идеального формата коммуникации в команде.
Если вы хотите:
  • применять устойчивые методики управления проектами,
  • повысить уровень доверия и вовлечённости команд,
  • или получить действенные подходы адаптации к нестабильной среде
то наше выступление даст именно те знания и мотивацию, которые можно применить на практике уже на следующий рабочий день.
Спикеры:
16:30 — 18:00
10 страхов руководителя проекта
Подробнее
Люди и навыки
14:30 — 18:00
14:30 — 16:00
Управление проектом в условиях ограниченных человеческих ресурсов

Игра представляет собой тренинговую программу, направленную на отработку навыков эффективного управления проектами при недостаточной численности персонала. Она разработана на основе классических управленческих инструментов и предназначена для развития компетенций участников путем моделирования реальных рабочих ситуаций.

Цель игры

Основная цель игры — помочь участникам освоить методы оптимизации проектной деятельности в условиях дефицита сотрудников. Через увлекательные задания игра формирует понимание принципов распределения ответственности, оценки рисков и выработки оптимальных решений в стрессовых ситуациях.

Особенности игры

Особое внимание уделяется созданию позитивной атмосферы и поддержанию праздничного настроения. Игра проходит в веселой атмосфере, наполненной духом праздника и юмором. Чувство юмора становится важным инструментом взаимодействия участников, помогающим снять напряжение и создать условия для продуктивной совместной работы.

Структура игры

Нулевой раунд: "Ваш стиль принятия решений"

Игроки знакомятся с собственными предпочтениями в решении проблем, выбирая между логическим подходом, интуитивным решением и лидерским стилем поведения. Этот этап способствует формированию команд, состоящих из игроков с разными стилями мышления, что усиливает взаимодействие внутри группы.

Раунд 1: "Что делать? Приоритизация"

Команды получают перечень задач, связанных с организацией мероприятия, и распределяют их по уровню срочности и значимости. Применение инструмента матриц приоритизации позволяет выработать четкую стратегию действий и определить ключевые направления работы.

Раунд 2: "Кто делает? RACI"

Командам предстоит распределить ответственность за каждую из ранее определенных задач среди членов коллектива. Использование матрицы RACI обеспечивает прозрачность процесса и минимизирует дублирование усилий.

Раунд 3: "Командный кризис-менеджмент"

Здесь участники сталкиваются с ситуациями, характерными для проектов с ограниченными ресурсами, такими как выгорание сотрудника, конфликт между членами команды или критическое отставание в выполнении работ. Решения принимаются коллективно, с обсуждением возможных вариантов выхода из кризиса.

Итоги игры

По завершении трех раундов подводится итог, подсчитываются очки и объявляется победитель. Однако главная ценность игры заключается не столько в победе, сколько в приобретении участниками ценных профессиональных навыков и развитии способностей к эффективной работе в команде даже в сложных обстоятельствах.

Спикер:
16:00 — 18:00
Демо-практикум. Управление заинтересованными сторонами
В игровой форме участники проведут управление заинтересованными сторонами на всех этапах жизненного цикла проекта и увидят результативность своего стиля управления.
Во время практикума участники потренируются:
  • Выявлять заинтересованные стороны проекта
  • Составлять и изменять план управления коммуникацией в проекте
  • Определять эффективность форматов и форм коммуникации в зависимости от типа заинтересованной стороны
  • Приоритезировать коммуникационные задачи и распределять ресурсы между ними
  • Отслеживать изменения в проекте, связанные с заинтересованными сторонами
Спикер:
Подробнее
Искусственный интеллект в проектах.
14:30 — 18:00
14:30 — 16:00
Воркшоп (Мастерская). Проектный лидер эпохи ИИ: как использовать цифру и не сломать команду

Цель: разработать практические чек-листы и сценарии для интеграции ИИ в проектные процессы с минимизацией рисков для команды и морального климата.

Введение: современный проектный менеджер находится между молотом данных и наковальней команды. ИИ обещает предсказать риски, оптимизировать ресурсы и ускорить отчетность. Но что теряется на этом пути?

Мини-лекция.

  • Модель: «ИИ как виртуальный член Project Team». Он не Лидер проекта и не Спонсор. Он — Аналитик-консультант. Его мнение — важный, но не единственный голос на планёрке. Решение всегда за лидером и командой.
  • Правило для проектов: «Вето человека». Любое решение или прогноз от ИИ должен проходить через три фильтра:
  • Контекст проекта: Что ИИ не знает о специфике, истории, неформальных договоренностях в проекте?
  • Командная динамика: Как это решение повлияет на доверие, моральный дух, сотрудничество?
  • Креатив/Инновации: Не приведет ли это к "заточению" проекта в рамки алгоритма и не убьет ли нестандартные решения?
  • Упражнение: «Создаем сценарии взаимодействия для проектного лидера»

    Участники делятся на 3-6 групп. Каждая группа получает один из рисков. Задача для групп: разработать сценарий действий проектного лидера в конкретной ситуации, включающий:

    • Что делает ИИ? 
    • Какие появляются риски? 
    • Какие вопросы задать команде/себе? 
    • Какое решение принять и как его коммуницировать? 

     

    Спикер:
    16:30 — 18:00
    ИИ как личный дизайнер: готовим проектные презентации быстро и без боли

    Как с помощью ИИ делать проектные презентации быстрее, визуально сильнее и без мучений – разберём лучшие инструменты, алгоритм работы и практические лайфхаки.

    • Как ИИ помогает в создании проектных презентаций – от структуры и логики до визуального оформления и автоматизации рутинных задач.
    • Лучшие инструменты для работы – разберём, как использовать текстовые и графические нейросети для подготовки материалов по проекту.
    • Пошаговый процесс – как встроить ИИ в 5 этапов подготовки презентации (цель, сценарий, раскадровка, стиль, вёрстка) и адаптировать под проектные коммуникации.
    • Ошибки и ограничения – где ИИ может подвести и почему человеческий контроль всё ещё важен.
    • Практические лайфхаки – как ускорять создание проектных презентаций, добиваться ясности и убедительности, при этом тратя минимум ресурсов.
    Спикер:
    18:00
    Подробнее
    Закрытие конференции
    18:00 — 18:15
    Стать участником