XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
3–5 декабря 2018 г., Москва
+7 495 995-80-04
English

Внимание! Мы создали новый сайт. С 28 мая 2018 г. информация на сайте www.pm-conf.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru

 
Организатор

 

Архив конференции 2015: экспертный совет

2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017

Пост-релиз / Приветствие продюсера / Программа / Спикеры / Экспертный совет / Спонсоры / Участники

 

В рамках подготовки X Международной конференции «Управление проектами 2015» действует экспертный совет.
Если вы хотите принять участие с докладом в 2016 г., свои предложения вы можете направить экспертам: expert@pm-conf.ru
Прием заявок на участие в программе с докладами 2015 г. закрыт.

 

Экспертный совет, фотографии

Все фотографии

 

Экспертный совет

 

Леонид Осипов,
заместитель начальника экспертного управления Администрации Президента РФ

 

 

Павел Алферов,
руководитель Центра методологии, экспертизы и контроля проектной деятельности, ИНТЕР РАО ЕЭС

Сфера ответственности: внедрение проектного управления в компании и создание эффективной информационной инфраструктуры.

ПРОШЛЫЙ ОПЫТ

Директор Департамента знаний, информации и методологии АНО «Оргкомитет «Сочи «2014». Внедрение Проектно-ориентированной организации (ПОO), внедрение информационных систем планирования и отчетности (ПЛОТ) и системы электронного документооборота (СЭД). Реализация программ «Практика» и «Обозреватель» в Ванкувере и Лондоне. Координация программы обмена Олимпийским знаниями МОК (Olympic Games knowledge management, OGKM).

ТНК-ВР. Руководитель внедрения проектного управления в БЕ «Переработка». Внедрение проектного управления и реорганизация служб капстроительства на НПЗ Компании.

ТНК-ВР. Директор ИТ-проектов Блока ПиТ. Организация выполнения всего портфеля ИТ-проектов в Блоке Переработки и Торговли.

Консорциум «Альфа-групп». Заместитель Директора по ИТ. Анализ и мониторинг деятельности ИТ субхолдингов. Интеграция компаний «Перекресток» и «Пятерочка».

ТНК / ТНК-ВР. Руководитель Центра экспертизы и контроля ИТ-проектов: методология, курсы, аудиты проектов.

ОСТАЛЬНОЕ

Член Совета Форума по ИТ Сервис-менеджменту (www.itsmforum.ru). Член рабочей группы по разработке стандартов ГОСТ 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом», ГОСТ 54870-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов».

Член рабочей группы научно-исследовательского проекта по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации «Экономическая эффективность информационных технологий и систем на российских предприятиях» (IT-Value.RU).

Преподаватель АНХ.

Автор статей в журналах «Information management», «Intelligent enterprise», «ИТ Директор», «Управление проектами».

 

 

Татьяна Белова,
руководитель проектов центра управления проектами, Банк Москвы

В IT уже 20 лет.

Свою первую в жизни программу написала в далеком 1987 году, а первую нужную кому-то еще кроме самой Татьяны и ее преподавателей — в 1992 году.

За эти 20 лет прошла длинный путь: системный программист (С и asm для сигнальных процессоров) -> флэш-программист -> системный/бизнес аналитик -> руководитель проектов.

Работала с самыми разными заказчиками: оборонкой, крупными госструктурами, банками, производственными предприятиями, американской системой образования и другими.

 

 

Андрей Вачегин,
начальник управления администрирования проектов, департамент развития мощностей, ПАО «Т Плюс»

1984. Окончил с красным дипломом Пермский политехнический институт, Электротехнический факультет.
1984–1986. Научно-преподавательская работа.
1987–1990. Разработка программного обеспечения.
1990–2003. Работа в банковской системе.
2004 – текущий момент. Управление проектами.
Текущая должность: Начальник управления администрирования проектов Департамента развития мощностей ЗАО «КЭС».

 

 

Денис Волков,
президент профессионального сообщества, Success Insights® CIS

2010–2011 гг.: руководитель направления внедрения систем поддержки электронного обучения и направления по работе с ключевыми клиентами, Управление инновационных проектов, Евразийский открытый институт (ЕАОИ).

2009–2010 гг.: заместитель генерального директора, Центр eLearning (ООО «Центр развития электронного обучения).

2003–2008 гг.: Consulting Operations Manager, Департамент Консалтинга Oracle CIS,
одновременно исполнял функции:

Knowledge Management Lead (управление знаниями) и Continuous Learning Lead (непрерывное обучение) в Oracle СНГ.

2001–2003 гг.: руководитель направления «Комплексные проекты» российского подразделения компании Siemens Building Technologies.

1995–2001 гг.: работал в московском отделении концерна Siemens AG, в Департаменте «Сети связи и передачи информации», где прошел путь от уполномоченного по сбыту сервисных услуг до позиции Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager) Отдела прямого сбыта учрежденческих телекоммуникационных систем.

Президент «Ассоциации выпускников ВШМБ — Клуб МВА» (с 2008 г.).

Образование:

Высшее, дополнительное к высшему (MBA).

В 2006 г. получил степень МВА в Высшей школе международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ (ВШМБ), окончив программу «МВА: Менеджмент — Международный бизнес» по специализации «Стратегический менеджмент и предпринимательство» и защитив выпускную работу по тематике «разработка и внедрение системы управления знаниями компании».

В 1997 г. окончил Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ), факультет «Многоканальная электросвязь», получил диплом инженера по специальности «Многоканальные телекоммуникационные системы».

Тема доклада: Использование современных подходов и высокотехнологичных инструментов при подборе, формировании и развитии проектных команд: методология оценки поведенческих типов и ведущих мотиваторов членов команды проекта для максимизации эффективности в командном взаимодействии и развитии профессиональных компетенций.

 

 

Алина Гроссман,
помощник председателя правления — руководитель аппарата правления, «Нордеа Банк»

В управлении проектами с 2001 года, созданы и продолжают успешно функционировать 3 проектных офиса в России (Владивосток-Москва).

В 2009 году получен сертификат Global Level 2, Global Alliance of Project Performance Standard.

Самый значимый реализованный проект на данный момент — восстановление Арки Цесаревича Николая во Владивостоке.

Проектный офис в Нордеа Банке создан в 2007 году и продолжает развиваться в качестве одного из отделов Аппарата Правления, который возглавляю с 2010 года.

 

 

Игорь Киселев,
директор департамента соурсинга партнеров и систем, директор программы модернизации технологий (ПМТ), ГК «Спортмастер»

В 1986-м окончил факультет прикладной математики Кубанского государственного университета, в 2001-м — МИРБИС по специальностям «Корпоративные финансы и кредит» и «MBA-Финансы», в 2003 году получил степень МВА Finance в London Metropolitan University. С 1992 по 1996 годы работал на различных позициях в коммерческих банках Краснодара. С 1996-го по 2000-й был IT менеджером в компаниях «Akerlund & Rausing Кубань» и «Tetra Pak Кубань». С 2000 по 2003 год возглавлял службу IT в ОАО «Ханты-Мансийск Нефтегазгеология». Затем работал IT директором в ОАО «Исток» и ОАО «Северсталь-авто» (сейчас холдинг «Соллерс-Авто»). С 2007 по 2009 годы CIO страховой компании НАСТА (с декабря 2007 «Цюрих. Розничное страхование»). В настоящее время Директор Программы Модернизации Технологий группы компаний «Спортмастер». 

Лауреат премии IT-Лидер 2006.

 

 

Андрей Малахов,
начальник управления портфельного и проектного менеджмента, «Юникредит Банк»

Сертифицированный профессионал (PMP) с 11-летним опытом управления проектами и построения проектного управления в компаниях в роли руководителя проектного офиса.

Управлял портфелями до ~70 проектов, 50+ млн EUR.

Специфика проектов: Кросс-функциональные проекты по реализации коммерческих, организационных, бизнес-процессных, ИТ и инфраструктурных изменений масштаба компании.

Отрасли: Управленческое/ИТ консультирование, Потребительские товары, Машиностроение, Упаковка, Телекоммуникации, Нефть и газ, Банки и финансы.

Обладает глубокими практическими знаниями в области внедрения ERP-систем и управления производством и запасами (сертифицирован как профессионал в области производства и запасов — CPIM (APICS)).

Окончил Высшую Школу Экономики в Москве в 2002 году. Завершает обучение по программе Присяжных бухгалтеров по управленческому учету (CIMA, UK).

Профессиональный опыт:

  • 2013 – настоящее время Unicredit Bank, Начальник управления портфельного и проектного менеджмента Управление центральным Проектным офисом, реорганизация проектного управления (~70 проектов в портфеле)
  • 2011–2013, Ренессанс Кредит, Начальник управления банковских проектов Реорганизация проектного управления и управления портфелем проектов Банка (~25 проектов в портфеле)
  • 2010–2011, KPMG, Отдел Управленческого консультирования / группа Бизнес эффективность Постановка проектного управления, Руководство проектными офисами
  • 2007–2010, Фронтстеп СНГ Менеджер по проектной практике, Руководитель проектов В качестве менеджера по проектной практики - Внедрение методологии проектного управления в компании В качестве руководителя проектов — управление сложными кросс-функциональными проектами
  • 2005–2006, ООО ЭПО «Сигнал» (г. Энгельс), гл. менеджер дивизиона «Отопительное газовое оборудование»
    Развитие производственного проекта на существующей производственной площадке (8000 м2)
  • 2002–2005, ООО «Самсунг Электроникс Рус», Отдел Аудио-Видео / Руководитель проектов Запуск и управление проектами по совместному производству ТВ-техники (3 проекта, пр-во до 500 тыс. шт в год).

 

 

Александр Михайлов,
руководитель направления по развитию и информатизации ИТ процессов, «РН-Информ»

Эксперт в области управления программами и портфелями проектов (PRIME).

Эксперт в области управления проектами (PME).

Имеет многолетний опыт управления международными проектами, инфраструктурными ИТ проектами, проектами по разработке программного обеспечения, автоматизации бизнес-процессов.

С 2010 года работает в нефтегазовом секторе, в Роснефти, куда перешел из структур ТНК-BP. Руководил работой проектных подразделений, управлял ключевыми проектами, в том числе по интеграции и автоматизации зарубежных активов.

До этого руководил проектами в международном холдинге CBS Interactive.

Выпускник кафедры кибернетики Московского инженерно-физического института (1999 г.).

Канд. техн. наук в области прикладной математики и информационной безопасности (2005 г.).

 

 

Ольга Ножнина,
профессиональный бизнес-коучер

Работала начальником управления поддержки изменения Аппарата Правления, Нордеа Банк.

Руководила Управлением поддержки изменений Аппарата Правления.

Основными направлениями работы подразделения были Управление программами / проектами, Lean технологии, Краудсорсинг и Банк идей.

Master Lean expert в проектах по непрерывным улучшениям Банка.

Выпускница факультета государственного управления МГУ и MBA Open University UK.

 

 

Александр Павлов,
PhD, PMP, CPM, Prime, «УП Александра Павлова», генеральный директор

PMP c 2000 года. Член PMI с 2001 года. Кандидат технических наук.  Занимал руководящие должности в Компаниях IBM East Europe/Asia, Транстелеком, ЦнииАтомИнформ, PM Expert. Автор и тренер первого отечественного курса по стандарту PMI PMBOK, представленного в Учебном Центре Корпорации IBM в Москве в 1998 году. Бизнес-тренер и автор Мастер Классов Компании PM Expert по управлению проектами, программами и портфелями проектов, учебных Магистерских Международных Программ «Process Approach in Management and Project Management» и «Business Communication for Project Management» РАНХиГС, учебной Программы МВА по Управлению Проектами Высшей Школы Бизнеса ГУУ. Председатель ГЭК Финансового Университета при Правительстве РФ по профилю «Проектный Менеджмент». Соавтор национальных стандартов РФ в области проектного, программного и портфельного управления.

 

 

Дмитрий Серебряков,
руководитель стратегических проектов B2B маркетинг, «МТС»

 

 

Олег Тумасов,
главный редактор, журнал «Управление проектами»

Обладает опытом управления проектами в телеком индустрии, банковской сфере, в области разработки и внедрения программного обеспечения, IT-консалтинге, в том числе проектами, с бюджетом более $20 млн, территориально распределенными проектами. За свою более чем десятилетнюю карьеру в проектном управлении успел поработать как на стороне заказчика, так и на стороне генерального подрядчика и конечного исполнителя.

В течение последних нескольких лет является постоянным модератором профессиональных конференций по управлению проектами. Профессиональные компетенции руководителя проектов подтверждены сертификатом PMP PMI, начиная с 2003 года. Является членом правления Московского отделения PMI с 2004 года.

Начиная с 2004 года является главным редактором российского профессионального журнала «Управление проектами». При этом Олег является практикующим руководителем проектов.

 

 

Алексей Хрипушин,
операционный директор, «Фирма «ИНТРЭК»

Родился в 1973 г. Окончил Норильский индустриальный институт. Аспирант Московского государственного строительного университета. Сертифицированный профессионал по управлению проектами PMP (PMI) & RPMP (IPMA).

До 2004 г. занимал руководящие должности в Заполярном филиале ОАО ГМК «Норильский никель». В 2005 году работал в управляющей компании аэропорта «Домодедово», 2006–2007 годы руководил консалтинговыми проектами по реорганизации предприятий и созданию систем управления проектами, в дальнейшем работал в Дирекции по стратегическому развитию «Объединенной металлургической компании». В 2010–2012 был заместителем генерального директора ЗАО «Системы управления». В настоящий момент руководит управлением планирования и контроля проектов компании «ИНТРЭК».

 

 

 

 

 

 

Linkedin

 
 
 
 
Rambler's Top100

© 2008 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04